Итоговое совещание Форума работников образования «Профессиональный стандарт»

7 апреля 2017 года на базе средней общеобразовательной школы №21 состоялось подведение итогов работы всех мероприятий Форума, в котором приняли участие заместители директора по учебно - воспитательной работе, руководители предметных методических объединений и специалисты Управления образования.

Работа с высокомотивированными школьниками, направления ее развития, а также новые подходы обсуждались на круглых столах конференций социально- гуманитарного, естественнонаучного, социально- экономического и физико – математического профилей. Рекомендации данных мероприятий были озвучены специалистами Управления образования и руководителями предметных методических объединений.

Заместитель начальника Управления образования города Якутска  Т.Н.Попова выступила с анализом проблем, обозначенных в ходе работы конференций по профильному обучению. Для развития углубленного изучения предметов и профильного обучения были определены ключевые направления работы: организация методической работы по изучению УМК в профильных классах, создание банка актуальных тем для научно- исследовательской работы обучающихся, упорядочение системы городских предметных олимпиад, организация каникулярных профильных смен на базе Малой академии наук. Одним их ключевых направлений является система работы по повышению квалификации  заместителей директоров, курирующих профильное обучение и учителей – предметников. С целью продолжения работы данного Форума и расширения форм, методов и технологий профильного обучения Управлением образования организованы выездные курсы повышения квалификации по теме «Особенности организации углубленного изучения предметов и профильного обучения» в Институте управления образованием Российской Академии образования в городе Москва  с 10 по 15 апреля 2017 года.  

 

Отдел развития образования

Карта сайта

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.