Прием документов педагогов образовательных организаций, проходящих аттестацию в МАРТЕ 2024 г.

Уважаемые руководители!

Прием документов педагогов, проходящих аттестацию в МАРТЕ 2024 года будет проводиться с 20 февраля по 01 марта 2024 г. включительно.

Образовательные организации ЦЕНТРАЛИЗОВАННО формируют и направляют на эл/почту:  uo.attestat@yakadm.ru следующие документы своих педагогов:

  1. Скан заявления в Главную аттестационную комиссию Министерства образования и науки РС(Я);
  2. Педагогический портфолио, заверенный администрацией образовательного учреждения, загружается в яндекс-диск. В общих документах педагогов, проходящих аттестацию, необходимо указать ссылку для скачивания;

3. Скан документа, подтверждающий предыдущую аттестацию педагога;

4. Скан удостоверений повышения квалификации;

5. Аннотация (Excel) - каждого педагога необходимо заполнить одной строкой для формирования единого списка педагогов города Якутска;

6. Скан документа, подтверждающий регистрацию заявления в Госуслугах.

Дополнительно напоминаем!

Кроме направления аттестационных документов на эл/почту, педагогам, проходящим аттестацию в МАРТЕ, необходимо через сайт Госуслуги подать два документа, заверенные руководителем образовательного учреждения:  

  1. Заявление
  2. Аннотация

 

Отдел мониторинга и развития образования (507-312)

Карта сайта

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.