Прием документов педагогов образовательных организаций, проходящих аттестацию в МАРТЕ 2023 г.

Уважаемые руководители!
Прием документов педагогов, проходящих аттестацию в МАРТЕ 2023 года будет проводиться с 27 февраля – 06 марта 2023 г. включительно.
Образовательные организации ЦЕНТРАЛИЗОВАННО формируют и направляют на эл/почту:  attestat@yaguo.ru  следующие документы своих педагогов:
1. Скан заявления на имя председателя ГАК (Любимова И.П.);
2. Педагогический портфолио заверенный администрацией ОУ;
3. Скан документа, подтверждающий предыдущую аттестацию педагога;
4. Скан удостоверений повышения квалификации;
5. Аннотация. 
Дополнительно:
6. Скан документа, подтверждающий регистрацию заявления в Госуслугах. 
 
Дополнительно напоминаем!
Кроме направления аттестационных документов на указанную эл/почту, аттестующимся педагогам необходимо через сайт Госуслуги подать два документа:
1. Заявление
2. Аннотация.  
 
 
Отдел развития образования (400347)

Карта сайта

Орфографическая ошибка в тексте:
Чтобы сообщить об ошибке, нажмите кнопку "Отправить сообщение об ошибке". Также вы можете добавить свой комментарий.